Agent Orange ([info]agent_or) wrote in [info]bards_ru,
У меня слёзы на глаза навернулись. Открытое издевательство над бардовской песней.
Сволочи.

http://the-nepodarki.ru/mp3/song14.html

  • Post a new comment

    Error

  • 29 comments

[info]sokol_iz_narnii

March 4 2007, 13:10:43 UTC 5 years ago

Нет, в самом деле... Уроды...

[info]frog_22

March 4 2007, 13:28:50 UTC 5 years ago

Я бы не стал обобщать: Митяев - это НЕ бардовская песня. Обычная попса, поглумиться над ней - неплохо. Только в данном случае несмешно и неоригинально получилось.

Я слышал пяток весьма приличных пародий - действительно смешных и остроумных.
"Избит гитарой жёлтой..." - вообще классика жанра:-))
______________
Как говорится, хорошей песне ничего не сделается, а плохую - нежалко. :-))

[info]comrade_voland

July 25 2010, 06:59:14 UTC 1 year ago

А кто тогда бардовская, если не Митяев? пардон....


....вступлю-ка я в ваше сообщество. Мне здесь нраааавица....

[info]koroleva_tv

March 4 2007, 13:46:46 UTC 5 years ago

Люди, ау! Было бы на что вообще обращать внимание.. Почитала-заслушала: пьяный мат-перемат, ничего более. Критика бессмысленна.

[info]kelebril

March 4 2007, 13:59:22 UTC 5 years ago

Где бардовская песня? Про изгиб? Даже не смешно.

[info]comrade_voland

July 25 2010, 06:54:39 UTC 1 year ago

А извините кто ещё из Бардов того же уровня что Митяев, после смерти Булата Шалвовича, - остались? Кто ещё с двухтысячным залом может разговаривать как со своими закадычными друзьями, и петь так, что кажется будто с потолка снежинки кружатся?..

Разве что Тэм Гринхилл..... но она всё ж к более узкой аудитории направлена...

[info]masharabinovich

March 4 2007, 14:00:46 UTC 5 years ago

Я немного несогласна с предыдущими комментаторами. Так как очень люблю пословицу "слушай своих врагов, кто же ещё скажет тебе о твоих недостатках".
Из текста по ссылке ясно, что ребята
а) приехали всем свинарником на коровье пастбище
б) и отказываются понимать людей, которые на это пастбище приехали подёргать струны.
Отсюда можно сделать как минимум два вывода:
а) не то, чтобы "не мечите", но если мечете - понимайте: современные хрюшки уже умеют читать, имеют некоторый уровень дистантности и как наблюдатели способны сознательно глумиться над Вашим бисерометанием
б) и потом действительно - зачем петь Окуджаву в 400 гитар? Если барды - это немножко менестрели, то исполнение должно быть камерным. Одним-двумя людьми для от силы сотни. А если мы переходим к массовости, то это уже немного попса?

ЗЫ что задело - у ребят в записи "анти"ролика хороший голос. Может, услышали бы тот же изгиб гитары не в 400, а в 1 гитару, желания так пародировать не возникло бы.

[info]comrade_voland

July 25 2010, 06:56:42 UTC 1 year ago

Эта песня - прежде всего самоирония над собственной нажратостью, а уже потом всё остальное. По крайней мере, я именно так её увидел, и именно в этом ракурсе - смешно...

А обижаться - глупо. : )

[info]masharabinovich

July 28 2010, 08:52:58 UTC 1 year ago

А обижаться - глупо. : )

И при чём тут я? Если Вам не трудно, поясните, пожалуйста, откуда тема обиды взялась. Мне лично Ваш искренний ответ был бы очень важен, так как мне часто пишут про обиду, когда я имею в виду совсем другое - безграмотность одних и благостность других.

[info]comrade_voland

July 29 2010, 03:21:01 UTC 1 year ago

ОК, поясню.

Вот в этом месте:
что задело - у ребят в записи "анти"ролика хороший голос. Может, услышали бы тот же изгиб гитары не в 400, а в 1 гитару, желания так пародировать не возникло бы.

- видна, прослеживается реакция на пародию не как на пародию (то есть, не как на вторичный текст иронического содержания), а как на оскорбление, что ли.

Вот здесь:
Из текста по ссылке ясно, что ребята
а) приехали всем свинарником на коровье пастбище


- прослеживается попытка встречного оскорбления ("свинарник"). Встречно оскорбляет только уже оскорбившийся человек.

А вот здесь:
б) и отказываются понимать людей, которые на это пастбище приехали подёргать струны.

- то ли причина обиды, то ли попытка её рационализации.

Если я всё верно прочитал и понял в Вашем отзыве, то Вы утверждаете, что авторы песни - алкаши и свиньи, тогда как барды - это такие коровы (на фоне свиней - благороднейшие, между прочим, животные! а в Индии так вааще...), которые правда мычат Окуджаву в 4500 гитар :) а у свиней хороший голос.

Что-то здесь не то, Вы не находите? :)

Вообще, достаточно часто встречаю такие случаи, когда обида в какой-то момент проходит оправдывающую рационализацию у обидившегося. "Да нет, я не обиделся, я просто хотел сказать, что эти - хрюшки безграмотные, а эти - молодцы..." ага. А почему ты захотел вдруг так сказать? а?

ps.
Может, услышали бы тот же изгиб гитары не в 400, а в 1 гитару, желания так пародировать не возникло бы. --- поверьте, в одну гитару они "изгиб" неоднократно слышали. Я хоть и незнаком с ними лично, но изучил ИХ сайт... во всяком случае, это ребята умные, и не обижаются так быстро как здесь присутствующие барды.
Вот: http://the-nepodarki.ru/txt/view8.html --- кстати, здесь я - оттуда.

pps. Возможно, Вам больше понравится вот это: http://the-nepodarki.ru/txt/view9.html

[info]masharabinovich

July 30 2010, 14:40:13 UTC 1 year ago

прослеживается реакция на пародию не как на пародию (то есть, не как на вторичный текст иронического содержания), а как на оскорбление, что ли

Это истинная правда. Поскольку автор исходника уже сам по себе, на мой взгляд, несколько пограничный бард (в смысле, не Визбор, не Фролова и не ещё двое-трое), пародия на него мне показалась абсурдом уже как подход. Пожалуй, вот что: если бы в пародии прослеживалось, насколько далеко бардопопса ушла от своих истоков, ну, либо - говоря пространственным языком - насколько далека бардопопса как периферия от хоть немного духоносного своего центра, тогда это была бы пародия на попсизм. Но ведь реально получилось, на мой взгляд, что одни идиоты, которым нечем заняться, пародируют других идиотов, которым тоже было нечем заняться, и поэтому они сочинили песенку, которая хорошо занимает их время. Бардопопса - это мантры для неврастеников, ИМХО.

[info]comrade_voland

July 30 2010, 15:05:43 UTC 1 year ago

Лично на мой взгляд, автор исходника - скорее самый бард из бардов. Каюсь, я не слышал Фролову и оооочень мало слышал Визбора, но - из того, что я слышал (сборники "Песни XX века" например), из равных Митяеву могу только Окуджаву назвать.

Лично на меня только Митяев производит "эффект волшебства и уюта"... помню, как я, ещё "скромный" иногородний студент Москвы, купил за две стипендии билет в ГЦКЗ на концерт Митяева..... и помню это ощущение - будто он разговаривает с залом, разговаривает так доверительно и лично, будто там всего человек пять-семь, и все тыщу лет знакомы лично.... да и поёт так, будто сидит напротив и в глаза смотрит....

Похожий эффект на меня производили кассетные записи концертов Окуджавы....

Поэтому, упрощенно говоря, Митяева в обиду не дам!!!

Вообще, сижу в Филармонии, он поёт - и кажется будто снежинки с потолка летят.... а сам - то в телеге на ярмарку едешь, и на лица смотришь, то на кромке причала сидишь, свесив ноги, то где-то в далекой Индии танго на морском берегу танцуешь... как-то так. И он рассказывает всё время, разговаривает... и слушает....

Всё сказанное касается Митяева, но не конкретной данной спародированной песни. Она и близко не лучшая, именно что попса.

----------------------------------------------------

Но ведь реально получилось, на мой взгляд, что одни идиоты, которым нечем заняться, пародируют других идиотов, которым тоже было нечем заняться

1. Прикол в том, что это одни и те же идиоты.
2. Если так посмотреть, то любые барды (а тж. певцы, композиторы, художники, писатели, поэты) - это идиоты, которым нечем заняться

А вообще, есть золотое правило: на всяк роток не накинешь платок, Egro => Не любо - не слушай!

[info]masharabinovich

July 30 2010, 14:55:59 UTC 1 year ago

Перечитала сейчас всю ветку,
похоже, Вы трактовали как обиду мой постинг, увидев в моих словах предпочтение пародируемым перед пародистами. А мне же и те, и другие... оскорбительно прозвучали. Для меня реальнейше Окуджава в 400 гитар - жесточайшее насилие над сознанием. И идея моего комментария была как раз в том, что ребят из ролика подставили те, кто спел Окуджаву в 400 гитар. Потому что Окуджаву в его собственном исполнении да в комнатке да в одиночку они могли и не слышать, чисто по возрасту (мне "уже" 35, а в ролике ребята, вроде, помоложе есть), в итоге, наверно, думают, что под гитару и вообще ловить нечего.
Как вот, недавно, в "Модном приговоре" Эвелина Хромченко сообщила, что её муж после свадьбы выкинул её гитару, мол "не нужна ему жена, поющая бардовские песни". Может быть, это неправда и было сказано только для просветления очередной подсудимой, но если это правда, то ведь, может быть, просто уж так она пела. Что не в бардах дело, и не в гитаре, и не в мужнином деспотизме, а в случайной нестыковке вот, скажем, характера Хромченко, и необходимых исполнителю качеств.

[info]comrade_voland

July 30 2010, 15:15:25 UTC 1 year ago

Нет. Я трактовал постинг как обиду за всю бардовскую песню в целом, какая она есть.... скорее всего. А вернее всего, как просто обиду за что-то очень своё личное.

Я этих ребят не знаю, но почти уверен что Окуджаву в подлинной записи они слышали и слушали. И ещё, из их заметок на их сайте можно прочитать, что время от времени они бывают на бардовских (псевдобардовских) слётах (отчёт: http://the-nepodarki.ru/txt/view1.html)/ --- кстати, отчёт отдаёт себяцентризмом с нарциссизмом, и лишь постоянная легкая ирония вокруг каждого "все бухают, но только мы крутые музыканты" как-то оправдывает это, т.е. видно что это всё не вполне всерьёз....

ps. Окуджаву в 400 гитар не слышал и надеюсь не услышать никада...

[info]masharabinovich

July 30 2010, 16:51:42 UTC 1 year ago

Про Митяева Вы пишете убедительно, хотя, пожалуй, Вы пишете скорее о его исполнительском искусстве, чем о его авторстве? Я тоже имею грехов, я тоже слышала из Митяева только "Изгиб" этот самый. Что когда-то не добавило желания выяснять остальное.
Фролова - младше всех этих замечательных людей, от Визбора до Митяева, её довольно много чего есть в интернете. http://asia-plus.ru/ - тут наверное ещё качается что-нибудь, особенно забавная там ФИО Маруся Митяева... может, мир тесен. Не знаю:) Просто помню сайт, что у Фроловой со товарищи этот самый АзияПлюс проект.

Жутковатая про ребят картинка вырисовывается, это я уже про попсизм, как в матшкольной задачке про рыцарей в кругу. Сидят по кругу N рыцарей, каждый пародирует соседа слева. Найти, что будет, когда закончится текила. А) правда ли, что при чётном количестве рыцарей мы получим две группировки (по рассчёту на первый-второй), которые набьют друг другу морды серьёзно и сразу? Б) какой процесс Вы ожидаете при нечётном количестве рыцарей, ну итд.

[info]comrade_voland

July 30 2010, 19:26:56 UTC 1 year ago

Я бы из Митяева привёл бы вот эти вещи:
http://mityaev.ru/mp3/dym_pechnoj.mp3
http://mityaev.ru/mp3/Doroga.mp3
http://mityaev.ru/mp3/Telegramma.mp3
http://mityaev.ru/mp3/Fragment_new.mp3 --- последняя песня повидимому более широко известна в бардовском кругу, чем многие остальные.

Очень многое хотел порекомендовать, решил оставить лишь немногие, не по соображениям "самые самые любимые", а скорее по принципу "не можешь выбрать однозначно - выбирай как придётся".

А вот здесь: http://mityaev.ru/mp3/Princessa_live.mp3 --- характерный отрывок с его концерта (кстати, с того самого, в Кремлёвском зале съездов), после песни есть отрывок его разговора с залом. Вот, я собственно о нём... тут всё - и голос, и манера, и отношение.... и вообще.

Ещё думаю нарезать полуподпольного видео, снятого втихаря от секьюрити во владимирской филармонии, на его концерте, нарезать на песни и выложить....

Если Вас песни заинтересовали, то я видео и сюда выложу....

-------------------------------------------------

Ещё из бардов Тэм Гринхилл офигительна, слышали быть может?
Она, правда, больше менестрель чем бард, т.е. заточена контекстом песен под несколько более узкую аудиторию. Под толкинистов и ролевиков, если точнее.

Но после Митяева лучшей останется она. ИМХО.

У Окуджавы моё самое любимое - вот это: http://bards.pp.ru/Bulat/brme/2/25_Proschanie_s_novogodnei_elkoi.mp3

--------------------------------------------------

Ваши задачки мне понравились.... только уточню: текила должна быть залита в бутылю Клейна, иначе эксперимент не будет чистым. А в остальном.... есть смысл практически проверить.

[info]comrade_voland

July 30 2010, 19:32:23 UTC 1 year ago

За сайт Фроловой спасибо огромное. скачаю и ознакомлюсь.

[info]comrade_voland

July 30 2010, 20:01:21 UTC 1 year ago

А ещё только что закончился День Системного Администратора, так что текила из бутылки Клейна - актуальна. Актуальней только флуд из коаксиалки Мёбиуса.

[info]masharabinovich

July 30 2010, 16:52:48 UTC 1 year ago

Морасм

Сидят рыцари на ленте мёбиуса, каждый пародирует соседа слева...

[info]comrade_voland

July 30 2010, 18:58:12 UTC 1 year ago

И бухают они из бутылки Клейна, передавая по кру.....

Эээээ.... а ведь есть ещё и Кошка Мёбиуса! Кошка Которая Гуляет Сама По Себе.... т.е. очень хитрой формы кошка...

[info]rabin_d_ranat

March 4 2007, 21:35:39 UTC 5 years ago

Обычные подростки, которые считают, что если с матом- это круто. Вырастут- поумнеют. Не все, конечно...

[info]ewalia

March 5 2007, 10:35:17 UTC 5 years ago

Не считаю остроумной идею матерной переделки. Показывают только уровень своего развития.

[info]rabin_d_ranat

March 5 2007, 18:33:57 UTC 5 years ago

Вообще-то этот жанр называется "пародия", а не "переделка". Удачная или нет- втрой вопрос (я, например, до конца не дослушал- неинтересно). Использование ненормативной лексики- вполне допустимый прием, если слушатели об этом предупреждены заранее. Ну а касательно уровня- не хуже того, что поквзывают в "Аншлагах" и "КомедиКлабах".

[info]ewalia

March 6 2007, 03:49:37 UTC 5 years ago

Согласна - погорячилась.

И тем не менее, интесесно, какие цели они преследуют?

[info]rabin_d_ranat

March 6 2007, 17:50:43 UTC 5 years ago

Re: Согласна - погорячилась.

Как и все- самовыражаются. Т.е., их чувства и эмоции при написании этого бреда ничуть не слабее чувств и эмоций Митяева при написании оригинала. И ИХ публика воспринимает их с неменьшим восторгом, чем митяевская- Митяева.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…